Происшествие в аэропорту Будапешта

25-11-2016

Грандиозный тоннель растянется аж на 50 километров. Как сообщил директор проекта Барри Бериша, МЛК будет машиной нового поколения даже в сравнении с запущенным в сентябре 2008 года ВАКом.

Стоимость строительства Международного линейного коллайдера составляет 10 млрд евро. Где именно его разместят, пока не известно – на это право претендуют Япония, США и Россия. Впрочем не исключено, что прямой туннель проложат рядом с круговым Большим адронным коллайдером в ЦЕРНе. Учитывая нейтральный статус Швейцарии и уже имеющуюся инфраструктуру и опытных работников, такой вариант является наиболее приемлемым для всех участников проекта.

Метод сталкивания элементарных частиц по прямой имеет много преимуществ и является дешевле «кольцевого». Новый коллайдер разгонять и зиштовхуватиме электроны и позитроны (эквиваленты электронов в антиматерии. По словам Барри Бериша, новая машина «позволит разгадать загадку, почему мы находимся здесь (во Вселенной). Правда, ответа придется подождать: как сообщает информационный портал Swissinfo.ch, МЛК будет запущен не раньше 2025 года.

12

Смотрите также:
 Происшествие в аэропорту Будапешта
  Военные операции на Ближнем Востоке
 Евросоюз ввел в отношении Ирана еще более жесткие ограничения, чем ООН
 Каталония стала первым регионом континентальной Испании, где запретили корриду
 Апокалипсис

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: