Общество

Истинные чувства

29 Авг, 04:08 | Авто-мото

Toyota GT86. Спорткар.

Toyota GT86, долгожданный компактный спорткар 2+2, - для настоящих пилотов. За рулем такого крутого автомобиля должен оказаться тот, для кого спортивное вождение - это страсть.

"Toyota GT86 перенял лучшие элементы трех основных моделей богатого спортивного наследия: Toyota Sport 800, Toyota 2000 GT и AE86".

 

 

 

Мы имеем дело с самым компактным в мире спортивным четырехместным автомобилем. Инженерной мысли в этой машине больше, чем бездушной электроники. Так и пологается в спорте - меньше допинга, больше личного контроля. Toyota GT86 находится под полным контролем пилота и откликается на малейшие изменения в положении педали акселератора или рулевого колеса.

Кузов GT86 сделан низким, аэродинамически выверенным. Что приятно, посадка водителя спортивная, всего 400 мм, а обивка сидений не скользит.

Малый вес дают машине компактный бензиновый двигатель, легкие 17-дюймовые алюминиевые диски, крыша ради уменьшения массы изготовлена из стали толщиной всего лишь 0,65 мм. Все это работает на увеличение мощности GT86.
Инженеры продумали пути воздушных потоков так, чтобы автомобиль сохранял устойчивость на высоких скоростях. Дизайн салона эргономичен: ничего лишнего, как и положено в спорткаре. Что касается внешности, форма кузова рассчитана специально, чтобы пилот видел положение машины на дороге.

Новый четырехцилиндровый двигатель легко раскручивается до 7400 оборотов в минуту. При этом он работает с приятным плавным звуком, не нарушая строгих правил, установленных в некоторых странах в отношении громкости выхлопа. А его-то как раз и хочет слышать пилот спортивного автомобиля! Инженеры Toyota пошли на компромисс и вывели звук выхлопа в салон. Так что при ускорении рев машины самый что ни на есть спортивный.

Чтобы пилот не отвлекался на мелочи, на приборной панели указатели и шрифты легко читаются.

Коробка передач сделана для страстных приверженцев механической трансмиссии. В спортивном режиме повышение передачи происходит очень быстро, а при понижении автоматика выравнивает обороты. "Зимний" режим контролирует крутящий момент на снегу... Что тут скажешь? "Поехали!"

Просмотров: 836 | Комментариев нет

Оставить комментарий