Общество

Перегрев двигателя

26 Июн, 04:50 | Авто-мото

Устраняем неисправности автомобиля. Уход за двигателем


Возникают такие проблемы в системе охлаждения , когда протекает тосол или может быть охлаждающая жидкость, что может привезти двигатель к перегреву и не очень хорошим последствиям. В таких ситуациях важно иметь кое-какие знания, которые вам помогут быстро устранить причины неполадок в двигатели, моментально выявить все утечки, и для этого всегда надо иметь специальное оборудования, для устранения неполадок в движке. Для выявления неполадок, вам поможет такой прибор, как температурный указатель. Большинство авто не оснащено сигналом, служащим оповещением о выходе температуры за границы допустимого режима. Когда, охлаждающая жидкость закипает, она может вывести целую систему из строя. Нормальному охлаждению силового агрегата препятствует образующий пар, тем самым начинается прибывание температуры большими темпами. Хватит и нескольких минут езды с перегретым мотором, чтобы вывести его из строя, и тут уже никакая авто-косметика не поможет. Головка блока деформируется и поршневая группа заклинивает порой с обрывом шатунов.

Еще из таких причин перегрева, может послужить вентилятор, хотя прибор надежный. Чего не скажешь о реле и датчике температуры. Уход за двигателем работу начинаем осматривать предохранитель. Крышка самого блока предохранителя обычно должен содержать пиктограмное указание о том, какой именно предохранитель отвечает за вентилятор. Возникает такая ситуация, когда его просто следует заменить на другой. Также не оставляйте без внимание температурный датчик.

Большого труда не составит найти его, потому что это единственная в своем роде деталь радиатора с выходящими проводами. Необходимо их отсоединить, и между собой замкнуть, и только после этого можно включать зажигание. В случае если заработает вентилятор, можно сделать вывод, что сенсор не исправен. Отремонтировать его вам не удастся, однако шансы есть продолжить движение, оставив замкнутыми провода, а вентилятор непрерывно работающим.

Бывает даже это не поможет, тогда следует удалить реле из системы. Для этого достаем его из предохранительной коробки.перемыкая куском проволоки гнезда управляющих контактов. Иногда и это тоже может не сработать, тогда надо проверить, присутствует ли в двигательной части вентилятора питание, а на помощь вам придет лампочка контроля. Если отсутствует питание, а лампочка не подает сигнала, а то есть не загорается в момент, когда зажигание включено, то суть всей проблемы в проводке. В такой ситуации лучше всего будет применить кусок провода, а питание на вентилятор напрямую будет подаваться с аккумулятора. Если на вентиляторе все-таки есть питание,  возможно из строя вышел электродвигатель. В этом случае остается только продолжать движение, так же не следует забывать следить за показанием указателя температуры. Как только начнет стрелка приближаться к красной зоне, вы должны немедленно остановиться, открыть капот и остудить двигатель автомобиля.

Еще бывает, что такой причиной перегрева становится термостат. Устройство в закрытом положении иногда может заклинивать, и жидкость охлаждающая, будет циркулировать в обход радиатора. Для вас, никакого труда не составит убедиться в этом. Когда мотор горячий, а радиатор холодный-термостат закрыт. Возможно в такой ситуации достаточно просто чем-нибудь постучать по корпусу термостата, и он откроется. Хотя если неисправен термостат, то наилучшим решением будет заменить его при первой попавшейся возможности, кстати в инструкции так и написано по уходу за двигателем. Даже если не поможет этот вариант, то термостат нужно будет снять. Такая процедура требует достаточных усилий, потому что из снятого термостата надо выломать начинку всю, и только потом его можно ставить на место. Продолжать движение можно даже и в таком состоянии, особенно летом.

Случается, что клинит термостат в полуоткрытом состоянии. Это сложная ситуация, которая весьма тяжело поддается диагностике, так как двигатель продолжает нагреваться при горячем радиаторе и рабочем вентиляторе. Через радиатор ослабленный поток жидкости создает уйму преград. Часть жидкости не перестает циркулировать по "малому кругу" В случае вашей уверенности в причине поломки, следуйте выше указанным рекомендациям, ну а если вы не уверенны в своих побуждений неполадок, включайте на максимум печку, обязательно открывайте окна, и смело выдвигайтесь на ремонт в СТО.

И запомните, правильный уход за двигателем авто, уменьшит вероятность поломки на трассе, и продлит вашему авто жизнь, а защитить вашу машину от взлома и кражи поможет противоугонные средства.

Просмотров: 498 | Комментариев нет

Оставить комментарий