Авто

Как правильно покрасить автомобиль

30 Сен, 06:20 | Авто

Как правильно покрасить автомобиль.

По шаговая инструкция как перекрасить свой любимый автомобиль!
И так, что нам будет нужно иметь для этого: компрессор среднего давления, стандартный краска-распылитель, выбранная вами краска и грунт.

Шаг первый. Некоторые умники считают, что процедура покраски автомобиля это плевое и не хитрое дело. Скажу только одно, они ошибаются . В реальности все на много сложней.
Давайте теперь разберем некоторые детали этого казалось бы на первый взгляд не хитрого ремесла. У многих автолюбителей частенько появлялось желание предать своей любимой машине новый и оригинальный цвет. И если вы все же решились обратиться к мастерам по ремонту кузова то учтите, что покраска кузова обойдется вам не дешево, а если вдруг краска потускнеет или начнет местами вздуваться и потраченные деньги просто будут выброшены на ветер. И поэтому, стоит все же задуматься, а еще лучше знать самому все тонкости правильной и качественной покраски.

Шаг второй. Начиная ремонт поверхности кузова автомобиля, вам стоит применять краску, шпаклевку, отвердитель и остальные компоненты одной фирмы. Используя материалы разных производителей при покраске автомобиля, может возникнуть взаимное отторжение, и новая окрашенная поверхность не прослужит длительный срок, потому что в результате химической реакции утратит свои свойства и цвет. Особенно это касается акриловых эмалей, они больше всего не дружелюбны к инородным компонентам.
Что бы покрытие автомобиля прослужило верой и правдой долгие годы и при этом не утратила своего блеска, рекомендуется пройти пять степеней обработки кузова которые помогут вам правильно покрасить свое авто.

 

1. Подготовительная очистка поверхности (тщательно удалить загрязнения шампунями).
2. Обезжирить (тщательно удалить органические загрязнения – налипший битум, следы от смазки).
3. Шлифование абразивом (удалить старый слой краски, следы коррозии).
4. Антикоррозийное покрытие (нанести первый затем второй слой грунтовки).
5. Покраска (эмаль и лак.)

С первым и вторым пунктами вы разберетесь без проблем.
По сложней будет с третьим пунктом. Современные абразивы имеют пластичность, поскольку в их состава входит латекс. Также в состав входят диоксид алюминия и карбид кремния (выполняют функцию абразива). Далее, техника шлифования. Чтобы поверхность получилась качественной перед грунтовкой и покраской, следует применять пять разных типов абразивной бумаги. Также следует правильно учесть градацию абразивов по номиналу. И самое главное, разница номиналов бумаги не должна превышать более 100 единиц. При не правильном использовании очередности номиналов абразивной бумаги материал может просесть и на поверхности окрашенного кузова проступят полосы.

Шаг третий. Если на поверхности имеются повреждения то для их устранения вам будет нужна грунтовка. Мятый участок кузова следует очистить до метала, нанести шпатлевку, чтобы переход получился плавным до нанесения грунта. После нанесения шпаклевки этот участок следует тщательно зашлифовать абразивом.
Чтобы усилить покрытие до нанесения акриловой грунтовки можно добавить немного укрепляющей грунтовки.
Для наилучшего результата мастера наносят грунтовку в три этапа.
Этап первый- фосфатирование кузова, препятствует появление коррозии. Этап второй включает в себя выравнивающие грунтовки для сглаживания мельчайших дефектов и создают поверхность почти идеальную. Этап третий обеспечит вашему автомобилю новый цвет. Для наиболее качественного покрытия в области порогов и колес наносят специальную мастику.

На сегодняшний день промышленность выпускает краска-распылители трех видов:
Первый вариант: это краска-распылитель высокого давления до 56 атм. Но у них есть существенный недостаток, при таком высоком давление потери материала при прокраски будут составлять от 40 до 60%.
Второй вариант: краска-распылитель пониженного давления от 2 до 2,5 атм. С таким распылителем расход краски будет экономным так как выходящее давление струи не большое. Для работы с таким распылителем понадобится мощный компрессор, но качество покрытия при работе с ним будет не таким высоким.
Третий вариант: краска-распылитель среднего давления. У таких распылителей входящие давление и давление самой головки - разные. А это значит что при работе с ним вы можете выбрать компрессор любого типа. Расход краски будет экономным, а также качество покрытия будет достаточно высоким.
Существует два типа красок. Первый тип простые (однослойные). Второй тип с эффектом металлика (двухслойные) перламутровые что в свою очередь содержит частички слюды которые придают краски неповторимый и уникальный вид.
При выборе краски, стоит учитывать температуру высыхания. Также существуют типы красок в комплект которых входят отвердители и строго рекомендуют использовать только их. Достичь высокого качества покрытия при использования такого типа краски можно только высокотемпературной сушкой (80 градусов). Еще существую эмали которые сохнут при температуре 20 градусов без использования принудительной сушки. И после того как ваш автомобиль окрашен вы можете перейти к сушке.

Тип сушки.
Стандартная – в камере, нагрев окрашенного кузова .
Сушка ультрафиолетовая. Но у нее есть существенный минус: верхний слой краски сохнет намного быстрее чем внутренний.
Сушка инфракрасная – излучаемое тепло которое проникает внутрь краски обеспечит очень быструю и более равномерную сушку. Будьте осторожны при сушки пластика. Сушить пластик таким образом не рекомендуется потому что пластиковый материал может дать осадку. При окрашивание кузова акриловой краской достаточно температуры всего 20 градусов. По окончании сушки окрашенная поверхность кузова полируется и после этого уже можно нанести лак и вновь отправить кузов в сушку. После всех процедур окрашивания и нанесения лака, на поверхности могут появится не большие дефекты – пыль, а также капельки краски. Устранить эти дефекты можно специальной тонко-абразивной пастой.

Ну вот и все. Желаю удачи.

 

Просмотров: 949 | Комментариев нет

Оставить комментарий